Правила продажи

Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

Закон «О защите прав потребителей».
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Заказ формируется через интернет-сайт «RimarGroup.ru».

Приводим его полностью. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Парфюмерно-косметические товары. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия). Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. Животные и растения. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте RimarGroup.ru в разделе «Способы оплаты».
Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза «RimarGroup.ru», информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза».
Доставка Товара может, по выбору «RimarGroup.ru», также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 500 (пятьсот) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 5 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем.
Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
При отказе Потребителя от Товара «RimarGroup.ru» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов «RimarGroup.ru» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы RimarGroup.ru, в пунктах самовывоза интернет-магазина или почтой России и только по адресу: предоставленному RimarGroup.ru по запросу покупателя, за свой счет.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники: Интернет-магазин RimarGroup.ru информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники. Доставка курьером: Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: brak@rimargroup.ru, в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом. Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в пункт самовывоза: Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: brak@rimargroup.ru, в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом. Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой: Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: brak@rimargroup.ru или в Личном Кабинете.
При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: brak@rimargroup.ru или в Личном Кабинете.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).